Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Нас часто спрашивают о способе оплаты, доставке и гарантии на товар. Мы решили объединить самые актуальные вопросы в специальную подборку. Надеемся, Вам так будет удобнее. Вы также можете получить дополнительную информацию, связавшись с нами через раздел «Контакты» или позвонив по номеру телефона 8(800) 222-22-78 https://www.wherewatches.com/ helps to make some time one of a kind combined with wonderful. best luxury watch online just for you. https://noobfactory.to have always been concerned about a trend for watchmakers carry forward its fine traditions infused with strong momentum. vapeshop.me vape forum creates a number of advice meant for sit back and watch fanatics and even devotees. football jersey with 100% quality. exact hublot replica. high quality bestvapesstore.it is absolutely qualified to compare with the masterpiece of palace-level art.. highest quality and absolutely https://www.yvessaintlaurentreplica.ru/

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Гарантия распространяется на изделия, приобретенные на сайте: grandpicnic.ru
Если приобретенное изделие использовалось по назначению. Если дефект на товаре возник не по вине покупателя или лица, использовавшего изделие, а также не в результате физического износа, частичного или полного разрушение материала, вызванного чрезмерными перегрузками при эксплуатации.

В случае обмена/возврата изделия мы гарантируем Вам соблюдение прав покупателя, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав потребителей», при обращении с соответствующими требованиями в течение (14) четырнадцати дней со дня получения покупки.

Вы можете обменять изделие надлежащего качества на аналогичный товар (ст.21 Федерального закона «О защите прав потребителей»), при условии, что изделие не использовалось, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется чек, подтверждающий оплату указанного изделия, обмен изделия производится в течение (14) четырнадцати дней со дня получения покупки.

В случае, если аналогичного изделия нет в наличии на день обращения, мы готовы изготовить его в течении (10) десяти рабочих дней либо производим возврат денежных средств за изделие (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной средств, уплаченных за изделие, оно удовлетворяется в (10) десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст.22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

В случае продажи изделия ненадлежащего качества мы принимаем его к возврату, в случае необходимости проводится экспертиза (проверка качества изделия). При возникновении спора о причинах недостатков изделия, компания проведет экспертизу за свой счет. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки изделия возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку изделия. Вы можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке согласно действующему законодательству РФ.

Возврат изделия, приобретенного в нашей интернет-магазине, осуществляется в течение 14 дней с момента получения товара почтой России. Рассмотрение заявлений осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения.

Возврат оформляется обычной посылкой или заказной бандеролью без наложенного платежа, отправка происходит за счет покупателя. Стоимость доставки, комиссия банку – не возвращаются. Обязательна опись посылки, чтобы мы удостоверились в полной комплектации. Приложите документы, удостоверяющие факт покупки, сертификат.

Происходит в случае, если почтовая упаковка нарушена или товар отправлен наложенным платежом.

Доставка товаров (до 30 кг) по России, Казахстану и Республике Беларусь осуществляется компанией СДЭК. Примерная стоимость доставки с помощью компании СДЭК отображается при оформлении заказа.

Сроки доставки

При оформлении заказа в субботу, воскресенье и праздничные дни, заказ направляется в первый рабочий день.  Срок доставки транспортными компаниями составляет от 2 до 7 дней в зависимости от региона доставки. Точные сроки доставки уточняет оператор при подтверждении заказа.

ВНИМАНИЕ!

Стоимость и тип доставки объемных и тяжелых товаров (казанов, печей для казанов, мангалов, тандыров) оговаривается с заказчиком отдельно! Как правило стоимость возрастает не сильно, но хотим предупредить об этом сразу, ведь перевозчики считают цену доставки грузов, исходя из их массы и объема.

Для Вашего удобства Вы можете выбрать тип доставки:
1. Самовывоз с нашего склада по адресу: Ставропольский край, г.Пятигорск, ул.Ермолова,16 . 
2. Самовывоз с пункта выдачи заказов СДЭК (более экономичный вариант, работают ПВЗ с 9.00 до 20.00)

Срок доставки заказа по Москве и Московской области составляет 5-7 дня, по России от 7 до 14 дней (Дальний Восток до 21 день)

3. Курьерской службой от пункта выдачи заказов СДЭК до двери квартиры и офиса.
Доставка крупногабаритных товаров(мангалы, грили) осуществляется транспортными компаниями по согласованию с заказчиком, условия и стоимость доставки крупногабаритных товаров или когда товаров больше чем 3 позиции, уточняйте у менеджера компании GrandPicnic.

 
География доставки

По России, Казахстану и Беларуси мы отправляем заказы с оплатой при получении с помощью компании СДЭК(стоимость доставки вы можете рассчитать на калькуляторе доставки при оформлении заказа.

В остальные страны(кроме тех, куда по каким-либо причинам Почта не отправляет посылки) мы можем отправить необходимый Вам товар из нашего магазина с помощью Почты со 100% предоплатой стоимости товара и суммы доставки).

Важно! К сожалению из-за условий Почты Украины товары из нашего магазина в эту страну отправить не можем)

На основании действующего законодательства ст.497 ГК РФ если Вы решили отказаться от заказа, вам необходимо оплатить услуги доставки и возврата по соответствующему тарифу.

 Оптимальную стоимость доставки конкретного товара помогут просчитать наши консультанты.

Также мы отправляем Почтой России. Все вопросы можете задать по нашему телефону или через почту.